Доставка и оплата

Для вашего удобства мы пользуемся различными системами оплаты заказов:

1. Оплата наличными курьеру при получении (действует только в пределах г. Санкт-Петербург).

2. Оплата по счету. Выписка счета на оплату для юридических лиц

3. Оплата по квитанции сбербанка.

4. Оплата с карты на карту Сбербанка № 4276-5500-2446-0159 . В примечании к платежу укажите Ваш клиентский номер.

5. Оплата электронными деньгами.

Доставка заказа осуществляеся любым удобным вам способом:

1. Курьером до квартиры, офиса, автосервиса с 10.00 до 18.00.

- Стоимость доставки по Санкт-Петербургу составляет 250 руб. При заказе от 3000 руб., доставка осуществляется бесплатно

2. Почтой России.

- Стоимость услуг почты, не входит в стоимость, и оплачивается отдельно при получении.

3. Транспортными компаниями: "ПЭК", "Деловые линии", "КИТ", "СДЭК"

- Стоимость услуг транспортной компании, не входит в стоимость, и оплачивается отдельно при получении. Доставка до транспортой компании осуществляется бесплатно.

Возврат товаров.

1. Условия возврата товара

  1.1 Если купленная запчасть не подошла на Ваш автомобиль, Вы всегда можете произвести обмен или возврат.
Срок возврата товара составляет 14 дней со дня отправки, либо 7 дней со дня выдачи (для покупателей из регионов) и 14 дней для покупателей в Санкт-Петербурге.


  1.2 Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.
Все масла, технические жидкости, антифризы, стекла и электротовары возврату не подлежат!

  1.3 Возврат деталей бракованных деталей (скрытые деффекты, которые не могли быть выявлены при получении).

Для принятия деталей на рекламацию необходим следующий пакет документов: 

 1) Заказ-наряд на установку и на демонтаж детали.
В заказе-наряде должны быть обязательно указаны следующие данные: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали; 

 2) Заключение автосервиса о неисправности детали. 
В заключении должны быть указаны: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, параметры

*Возврат деталей для покупателей из регионов, осуществляется за счет покупателя (транспортные либо почтовые расходы).
 *Возможность возврата детали "под заказ" и не подошедшей по вине покупателя (неверно подобранный Покупателем каталожный номер детали, ошибка каталога, ошибка кроссировки), осуществляется только по согласованию с менеджером. При этом возможо удержание 15% от стоимости детали при возврате + транспортные расходы на её доставку до покупателя.

 1.1. Расширенные условия возврата товара
   Если по какой либо причине Вы захотите вернуть преобретенные запчасти (только Polcar) после указанного срока:

  • Возврат от 14 дней до 30 дней с удержанием 10% от стоимости детали.
  • Возврат от 30 дней до 90 дней с удержанием 20% от стоимости детали.
  • Возврат от 90 дней до 180 дней с удержанием 30% от стоимости детали.
  • Возврат от 180 дней до 365 дней с удержанием 40% от стоимости детали.

Услуги транспортных компаний оплачивает покупатель.

Не подлежат возврату и обмену следующие товары:

  • детали поврежденные по вине покупателя
  • детали со следами установки
  • детали окрашенные или грязные
  • детали без оригинальной упаковки и этикеток
  • детали без сопроводительных документов, выданных при получении
  • детали под заказ из за рубежа, за исключением Polcar.