Доставка и оплата

Доставка заказа осуществляеся любым удобным вам способом:
1. Курьером до квартиры, офиса, автосервиса с понедельника по субботу с 10.00 до 18.00.
  - Стоимость доставки по Санкт-Петербургу составляет 250 руб. При заказе от 3000 руб., доставка осуществляется бесплатно. Возможна оплата при получении заказа.

2. Самовывоз из пункта выдачи заказов (ПВЗ) в г. Санкт-Петербурге.
Передача заказа в пункты самовывоза осуществляется только после оплаты.
Чтобы посмотреть пункты выдачи заказов, нажмите в картинке расположенной ниже на "Самовывоз".
После поступления в пункт выдачи, Вам будет выслано СМС уведомление о готовности к передачи Вам заказа.
Доставка до ПВЗ составляет 100 руб.

Крупногабаритные детали и лобовые стекла доставляются только нашим курьером!

 

 

Внимание!

1.1 Для заказчиков из Санкт-Петербурга.

Ваши заказы автоматически поступают в работу, после оформления Вами заказа.

В случае если Вы отказываетесь от заказа, просьба сообщить об этом в течении часа! после оформления заказа Вашему менеджеру, или по телефону: +7 (812) 903-65-21

1.2 Для заказчиков из регионов.

Отправка в работу заказа, осуществляется после поступления оплаты.


2. Почтой России.
- Стоимость услуг почты, не входит в стоимость, и оплачивается отдельно при получении.
3. Транспортными компаниями: "ПЭК", "Деловые линии", "КИТ", "Энергия", "СДЭК", "ЖелДорЭкспедиция"
- Стоимость услуг транспортной компании, не входит в стоимость, и оплачивается отдельно при получении. Доставка до транспортой компании осуществляется бесплатно.

Для вашего удобства мы пользуемся различными системами оплаты заказов:

1. Оплата наличными курьеру при получении (действует только в пределах г. Санкт-Петербург).

2. Оплата по счету. Выписка счета на оплату для юридических лиц

3. Оплата по квитанции сбербанка.

4. Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК». 

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».      

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.
 

     

Случаи отказа в совершении платежа:

-    банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
-    недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
-    данные банковской карты введены неверно;
-    истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (812) 903-65-21

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».


- Неполное или частичное исполнение заявки с поставкой товара на заказ не является основанием для отказа от части товара, поставленного по данной или какой-либо другой заявке.


Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу exr38@mail.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу exr38@mail.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

 Условия возврата товара:

  - Если купленная запчасть не подошла на Ваш автомобиль, Вы всегда можете произвести обмен или возврат.
Срок возврата товара составляет 14 дней со дня отправки, либо 7 дней со дня выдачи (для покупателей из регионов) и 14 дней для покупателей в Санкт-Петербурге.


 - Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.
Все масла, технические жидкости, антифризы, стекла и электротовары возврату не подлежат!

  - Возврат деталей бракованных деталей (скрытые деффекты, которые не могли быть выявлены при получении).

Для принятия деталей на рекламацию необходим следующий пакет документов: 

 1) Заказ-наряд на установку и на демонтаж детали.
В заказе-наряде должны быть обязательно указаны следующие данные: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;
 2) Заключение автосервиса о неисправности детали. 
В заключении должны быть указаны: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, параметры
 3) Фото детали общего плана.
 4) Фото дефекта крупным планом.
 5) Фото всех наклеек поставщика.
 6) Сертификат СТО.
Заявка на возврат может быть рассмотрена только при подаче полного комплекта фотографий.

*Возврат деталей для покупателей из регионов, осуществляется за счет покупателя (транспортные либо почтовые расходы).
 *Возможность возврата детали "под заказ" и не подошедшей по вине покупателя (неверно подобранный Покупателем каталожный номер детали, ошибка каталога, ошибка кроссировки), осуществляется только по согласованию с менеджером. При этом возможо удержание до 30% от стоимости детали при возврате + транспортные расходы на её доставку до покупателя.

Не подлежат возврату и обмену следующие товары:

  • детали поврежденные по вине покупателя
  • детали со следами установки
  • детали окрашенные или грязные
  • детали без оригинальной упаковки и этикеток
  • детали без сопроводительных документов, выданных при получении