Доставка и оплата

Доставка заказа осуществляеся любым удобным вам способом:
1. Курьером до квартиры, офиса, автосервиса с понедельника по субботу с 10.00 до 18.00.
- Стоимость доставки по Санкт-Петербургу составляет 250 руб. При заказе от 3000 руб., доставка осуществляется бесплатно.

Внимание!

1.1 Для заказчиков из Санкт-Петербурга.

Ваши заказы автоматически поступают в работу, после оформления Вами заказа.

В случае если Вы отказываетесь от заказа, просьба сообщить об этом в течении часа! после оформления заказа Вашему менеджеру, или по телефону: +7 (812) 903-65-21

1.2 Для заказчиков из регионов.

Отправка в работу заказа, осуществляется после поступления оплаты.


2. Почтой России.
- Стоимость услуг почты, не входит в стоимость, и оплачивается отдельно при получении.
3. Транспортными компаниями: "ПЭК", "Деловые линии", "КИТ", "Энергия", "СДЭК", "ЖелДорЭкспедиция"
- Стоимость услуг транспортной компании, не входит в стоимость, и оплачивается отдельно при получении. Доставка до транспортой компании осуществляется бесплатно.

Для вашего удобства мы пользуемся различными системами оплаты заказов:

1. Оплата наличными курьеру при получении (действует только в пределах г. Санкт-Петербург).

2. Оплата по счету. Выписка счета на оплату для юридических лиц

3. Оплата по квитанции сбербанка.

4. Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК». 

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».      

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.
 

     

Случаи отказа в совершении платежа:

-    банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
-    недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
-    данные банковской карты введены неверно;
-    истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (812) 903-65-21

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».


- Неполное или частичное исполнение заявки с поставкой товара на заказ не является основанием для отказа от части товара, поставленного по данной или какой-либо другой заявке.


Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу exr38@mail.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу exr38@mail.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

 Условия возврата товара:

  - Если купленная запчасть не подошла на Ваш автомобиль, Вы всегда можете произвести обмен или возврат.
Срок возврата товара составляет 14 дней со дня отправки, либо 7 дней со дня выдачи (для покупателей из регионов) и 14 дней для покупателей в Санкт-Петербурге.


 - Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.
Все масла, технические жидкости, антифризы, стекла и электротовары возврату не подлежат!

  - Возврат деталей бракованных деталей (скрытые деффекты, которые не могли быть выявлены при получении).

Для принятия деталей на рекламацию необходим следующий пакет документов: 

 1) Заказ-наряд на установку и на демонтаж детали.
В заказе-наряде должны быть обязательно указаны следующие данные: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали; 

 2) Заключение автосервиса о неисправности детали. 
В заключении должны быть указаны: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, параметры

*Возврат деталей для покупателей из регионов, осуществляется за счет покупателя (транспортные либо почтовые расходы).
 *Возможность возврата детали "под заказ" и не подошедшей по вине покупателя (неверно подобранный Покупателем каталожный номер детали, ошибка каталога, ошибка кроссировки), осуществляется только по согласованию с менеджером. При этом возможо удержание до 30% от стоимости детали при возврате + транспортные расходы на её доставку до покупателя.

Не подлежат возврату и обмену следующие товары:

  • детали поврежденные по вине покупателя
  • детали со следами установки
  • детали окрашенные или грязные
  • детали без оригинальной упаковки и этикеток
  • детали без сопроводительных документов, выданных при получении