Как сделать заказ

Сделать заказ на автозапчасти легко и просто:


 

1. Введите в строку поиска VIN номер автомобиля, и нажмите кнопку "Найти"

Выберете марку автомобиля


2. После расшифровки VIN номера нажмите на кнопку "Открыть каталог"

Введите в строку поиска VIN номер автомобиля. VIN номер находится в СТС автомобиля, и нажмите на "Поиск"


3. Выберете вкладку "От производителя".

После расшифровки каталогом VIN кода, нажмите на найденный автомобиль


4. Выберете в оригинальном каталоге группу запчастей.

Выберите в оригинальном каталоге подгруппу запчастей

 


5. Выберете нужную подгруппу деталей из оригинального каталога.

Выберете нужную деталь из каталога


6. Найдите требуемый узел автозапчастей на схеме и нажмите на номер указывающий на него, а в выделенном нажмите "Цена" 

Найдите требуемый узел в оригинальном каталоге, и нажмите на номер


7. Выберете бренд производителя Вашего автомобиля в найденном.

В выделенной рамке искомый номер детали. Нажмите на номер чтоб узнать его цену, и срок поставки


8. После опроса нашего склада а так же складов наших поставщиков будут предложены: Б/У (если есть, и они будут помечены как Б/У) так и новые оригинальные автозапчасти а так же возможные замены (аналоги) с ценами и датами когда ожидается поставка на наш склад в Санкт-Петербурге от поставщиков.

Выберите производителя запчасти в найденном


9. Добавьте запчасть в корзину исходя из Ваших предпочтений (Б/У, оригинальные или аналоги). Для этого нажмите кнопку "В корзину"

Добавьте деталь в корзину. Для этого нажмите кнопку "В корзину"


10. Добавьте запчасть в заказ нажав на появившуюся кнопку "Положить в корзину"

Добавьте запчасть в заказ нажав появившейся кнопке "Заказать"


11. Для оформления заказа нажмите "оформить заказ".

Для оформления заказа нажмите "оформить заказ" либо пиктограмму корзины, находящиеся в верхнем правом углу Вашего монитора


 

12. В корзине проверьте состав заказа. Если все верно, нажмите кнопку "Оформить".

В корзине проверьте состав заказа. Если все верно, нажмите кнопку "Оформить"


13. Заполняете данные в форму заказа. Поля помеченные звездочкой обязательны для заполнения и нажмите "Продолжить"

Заполняете данные в форму заказа


14. Выберете способ доставки заказа.

Выберете способ доставки заказа


15. Напишите адрес доставки и контактные данные получателя. Если требуется проверить автозапчасти по VIN коду поставьте галочку в поле "Проверить заказ по VIN и впишите его. В этом случае к нам заказ поступит с пометкой что данный заказ нужно проверить по данному VIN коду на правильность подборки запчастей из данного заказа. Нажмите кнопку "Подтвердить"

Напишите адрес доставки и контактные данные получателя


16. Оплатить заказ можно по банковской карте или по счету который находится в Вашем личном кабинете в разделе "Счета"

Информация о статусе заказа находится в личном кабинете. В личном кабинете Вы можете посмотреть и распечатать счет, накладную, договор. А так же оплатить заказ по банковской карте


17. В личном кабинете Вы найдете всю информацию по всем Вашим заказам

  • "История заказов" Состояние и история Ваших заказов

  • "Счета" Счета выставленные вам для оплаты

  • "Накладные" Накладные оформляемые при выдаче товара

  • "Отправки" Учет отправок транспортными компаниями. В этом разделе хранятся трек номера отправок

  • "Баланс" Информация о движении средств

 

 

 

В личном кабинете Вы найдете всю интересующую информацию

18. Статусы заказа.

Вся информация по заказываемым позициям отображается в виде изменений статусов и отображается в Вашем личном кабинете в разделе "Мои заказы", а так же высылается на Вашу эл.почту указанную при оформлении заказа.

Статус заказа "Принят к обработке". Означает что Ваш заказ нами получен, и ожидает его обработки Вашим менеджером.

Статус заказа "Ожидание оплаты"Означает что заказ без оплаты не будет принят в работу.

Статус заказа "В работе". Означает какая позиция из Вашего заказа обработана менеджером и запущена в работу.

Статус заказа "Заказан". Означает какая позиция из Вашего заказа заказана у поставщика.

Статус заказа "Зарезервирован"Означает какая позиция из Вашего заказа зарезервирована под Ваш заказ.

Статус заказа "Размещено у поставщика". Означает какая позиция из Вашего заказа загружена в базу данных поставщику.

Статус заказа "Подтвержден"Означает какая позиция из Вашего заказа подтверждена поставщиком, и готовится к отправке на наш склад.

Статус заказа "Отказ"Означает какая позиция из Вашего заказа отказана в поставке нашим складом, либо складом поставщика.

  - Причины отказа: Нет в наличии нужного количества заказываемой позиции, брак, пересорт, изменение цены, технический сбой, запрет к поставке данной позиции.

Статус заказа "В пути на склад". Означает какая позиция из Вашего заказа отгружена поставщиком, и направляется на наш склад.

Статус заказа "Задержка доставки"Означает какая позиция из Вашего заказа задерживается в пути со склада поставщика на наш склад.

Статус заказа "Идет приемка на склад"Означает какая позиция из Вашего заказа поступила на склад и идет приемка ее складом.

Статус заказа "Пришло на склад"Означает какая позиция из Вашего заказа поступила на наш склад и готова к отгрузке.

Статус заказа "Отправлено клиенту"Означает какая позиция из Вашего заказа передана в доставку и курьер везет ее на адрес указанный Вами.

Статус заказа "Отгружено"Означает какая позиция из Вашего заказа отгружена в Ваш адрес.

Статус заказа "Снят"Означает какая позиция из Вашего заказа была снята с заказа 


19. Сроки перемещения заказных деталей со склада поставщика до склада в Санкт-Петербурге указаны в днях.


- Все отправки совершаются из г. Санкт-Петербург