Как сделать заказ

Сделать заказ легко и просто:


1. Выбирете марку автомобиля.

Выбирете марку автомобиля


2. Введите в строку поиска VIN номер автомобиля. VIN номер находится в СТС автомобиля, и нажмите на "Поиск"

Введите в строку поиска VIN номер автомобиля. VIN номер находится в СТС автомобиля, и нажмите на "Поиск"


3. После расшифровки каталогом VIN кода, нажмите на найденный автомобиль.

После расшифровки каталогом VIN кода, нажмите на найденный автомобиль


4. Выбирите в оригинальном каталоге группу запчастей.

Выбирите в оригинальном каталоге подгруппу запчастей

 


5. Выберете нужную деталь из каталога.

Выберете нужную деталь из каталога


6. Найдите требуемый узел в оригинальном каталоге, и нажмите на номер.

Найдите требуемый узел в оригинальном каталоге, и нажмите на номер


7. В выделеной рамке искомый номер детали. Нажмите на номер чтоб узнать его цену, и срок поставки.

В выделеной рамке искомый номер детали. Нажмите на номер чтоб узнать его цену, и срок поставки


8. Выбирите производителя запчасти в найденном.

Выбирите производителя запчасти в найденном


9. Добавьте деталь в корзину. Для этого нажмите кнопку "В корзину"

Добавьте деталь в корзину. Для этого нажмите кнопку "В корзину"


10. Добавьте запчасть в заказ нажав на появившуюся кнопку "Заказать"

Добавьте запчасть в заказ нажав появившейся кнопке "Заказать"


11. Для оформления заказа нажмите "оформить заказ" либо пиктограмму корзины, находящиеся в верхнем правом углу Вашего монитора.

Для оформления заказа нажмите "оформить заказ" либо пиктограмму корзины, находящиеся в верхнем правом углу Вашего монитора


 

12. В корзине проверьте состав заказа. Если все верно, нажмите кнопку "Оформить".

В корзине проверьте состав заказа. Если все верно, нажмите кнопку "Оформить"


13. Заполняете данные в форму заказа.

Заполняете данные в форму заказа


14. Выбирете способ доставки заказа.

Выбирете способ доставки заказа


15. Напишите адрес доставки и контактные данные получателя.

Напишите адрес доставки и контактные данные получателя


16. Информация о статусе заказа находится в личном кабинете. В личном кабинете Вы можете посмотреть и распечатать счет, накладную, договор. А так же оплатить заказ по банковской карте.

Информация о статусе заказа находится в личном кабинете. В личном кабинете Вы можете посмотреть и распечатать счет, накладную, договор. А так же оплатить заказ по банковской карте


17. В личном кабинете Вы найдете всю интересующую информацию.

В личном кабинете Вы найдете всю интересующую информацию

18. Статусы заказа.

Вся информация по заказываемым позициям отображается в виде изменений статусов и отображается в Вашем личном кабинете в разделе "Мои заказы", а так же высылается на Вашу эл.почту указанную при оформлении заказа.

Статус заказа "Принят к обработке". Означает что Ваш заказ нами получен, и ожидает его обработки Вашим менеджером.

Статус заказа "Ожидание оплаты"Означает что заказ без оплаты не будет принят в работу.

Статус заказа "В работе". Означает какая позиция из Вашего заказа обработана менеджером и запущена в работу.

Статус заказа "Заказан". Означает какая позиция из Вашего заказа заказана у поставщика.

Статус заказа "Зарезервирован"Означает какая позиция из Вашего заказа зарезервированна под Ваш заказ.

Статус заказа "Размещено у поставщика". Означает какая позиция из Вашего заказа загружена в базу данных поставщику.

Статус заказа "Подтвержден"Означает какая позиция из Вашего заказа подтверждена поставщиком, и готовится к отправке на наш склад.

Статус заказа "Отказ"Означает какая позиция из Вашего заказа отказана в поставке нашим складом, либо складом поставщика.

  - Причины отказа: Нет в наличии нужного количества заказываемой позиции, брак,пересорт, изменение цены, технический сбой, запрет к поставке данной позиции.

Статус заказа "В пути на склад". Означает какая позиция из Вашего заказа отгружена поставщиком, и направляется на наш склад.

Статус заказа "Задержка доставки"Означает какая позиция из Вашего заказа задерживается в пути со склада поставщика на наш склад.

Статус заказа "Идет приемка на склад"Означает какая позиция из Вашего заказа поступила на склад и идет приемка ее складом.

Статус заказа "Пришло на склад"Означает какая позиция из Вашего заказа поступила на наш склад и готова к отгрузке.

Статус заказа "Отправлено клиенту"Означает какая позиция из Вашего заказа передана в доставку и курьер везет ее на адрес указанный Вами.

Статус заказа "Отгружено"Означает какая позиция из Вашего заказа отгружена в Ваш адрес.

Статус заказа "Снят"Означает какая позиция из Вашего заказа была снята с заказа