Сделать заказ на автозапчасти легко и просто:
1. Введите в строку поиска VIN номер автомобиля, и нажмите кнопку "Найти"
2. После расшифровки VIN номера нажмите на кнопку "Открыть каталог"
3. Выберете вкладку "От производителя".
4. Выберете в оригинальном каталоге группу запчастей.
5. Выберете нужную подгруппу деталей из оригинального каталога.
6. Найдите требуемый узел автозапчастей на схеме и нажмите на номер указывающий на него, а в выделенном нажмите "Цена"
7. Выберете бренд производителя Вашего автомобиля в найденном.
8. После опроса нашего склада а так же складов наших поставщиков будут предложены: Б/У (если есть, и они будут помечены как Б/У) так и новые оригинальные автозапчасти а так же возможные замены (аналоги) с ценами и датами когда ожидается поставка на наш склад в Санкт-Петербурге от поставщиков.
9. Добавьте запчасть в корзину исходя из Ваших предпочтений (Б/У, оригинальные или аналоги). Для этого нажмите кнопку "В корзину"
10. Добавьте запчасть в заказ нажав на появившуюся кнопку "Положить в корзину"
11. Для оформления заказа нажмите "оформить заказ".
12. В корзине проверьте состав заказа. Если все верно, нажмите кнопку "Оформить".
13. Заполняете данные в форму заказа. Поля помеченные звездочкой обязательны для заполнения и нажмите "Продолжить"
14. Выберете способ доставки заказа.
15. Напишите адрес доставки и контактные данные получателя. Если требуется проверить автозапчасти по VIN коду поставьте галочку в поле "Проверить заказ по VIN и впишите его. В этом случае к нам заказ поступит с пометкой что данный заказ нужно проверить по данному VIN коду на правильность подборки запчастей из данного заказа. Нажмите кнопку "Подтвердить"
16. Оплатить заказ можно по банковской карте или по счету который находится в Вашем личном кабинете в разделе "Счета"
17. В личном кабинете Вы найдете всю информацию по всем Вашим заказам
-
"История заказов" Состояние и история Ваших заказов
-
"Счета" Счета выставленные вам для оплаты
-
"Накладные" Накладные оформляемые при выдаче товара
-
"Отправки" Учет отправок транспортными компаниями. В этом разделе хранятся трек номера отправок
-
"Баланс" Информация о движении средств
18. Статусы заказа.
Вся информация по заказываемым позициям отображается в виде изменений статусов и отображается в Вашем личном кабинете в разделе "Мои заказы", а так же высылается на Вашу эл.почту указанную при оформлении заказа.
Статус заказа "Принят к обработке". Означает что Ваш заказ нами получен, и ожидает его обработки Вашим менеджером.
Статус заказа "Ожидание оплаты". Означает что заказ без оплаты не будет принят в работу.
Статус заказа "В работе". Означает какая позиция из Вашего заказа обработана менеджером и запущена в работу.
Статус заказа "Заказан". Означает какая позиция из Вашего заказа заказана у поставщика.
Статус заказа "Зарезервирован". Означает какая позиция из Вашего заказа зарезервирована под Ваш заказ.
Статус заказа "Размещено у поставщика". Означает какая позиция из Вашего заказа загружена в базу данных поставщику.
Статус заказа "Подтвержден". Означает какая позиция из Вашего заказа подтверждена поставщиком, и готовится к отправке на наш склад.
Статус заказа "Отказ". Означает какая позиция из Вашего заказа отказана в поставке нашим складом, либо складом поставщика.
- Причины отказа: Нет в наличии нужного количества заказываемой позиции, брак, пересорт, изменение цены, технический сбой, запрет к поставке данной позиции.
Статус заказа "В пути на склад". Означает какая позиция из Вашего заказа отгружена поставщиком, и направляется на наш склад.
Статус заказа "Задержка доставки". Означает какая позиция из Вашего заказа задерживается в пути со склада поставщика на наш склад.
Статус заказа "Идет приемка на склад". Означает какая позиция из Вашего заказа поступила на склад и идет приемка ее складом.
Статус заказа "Пришло на склад". Означает какая позиция из Вашего заказа поступила на наш склад и готова к отгрузке.
Статус заказа "Отправлено клиенту". Означает какая позиция из Вашего заказа передана в доставку и курьер везет ее на адрес указанный Вами.
Статус заказа "Отгружено". Означает какая позиция из Вашего заказа отгружена в Ваш адрес.
Статус заказа "Снят". Означает какая позиция из Вашего заказа была снята с заказа